Европейский индивидуальный сервис

ВебЗайм

Комплексное страхование платежных
(банковских) карт

 / ВебЗайм

Что делать при страховом случае?

При наступлении страхового случая:

  1. Незамедлительно ставить в известность Эмитента об утрате (утере, хищении) пластиковой карты или заявить Эмитенту об опротестовании спорной транзакции

  2. Незамедлительно заблокировать карту при получении информации о несанкционированной им транзакции либо обнаружении факта утраты карты по любой причине (утеря, хищение);

  3. В течение трёх рабочих дней письменно информировать Страховщика о наступлении события, имеющем признаки страхового случая любым доступным способом:
    • — путем обращения в офис Страховщика;
    • — по адресу электронной почты info@euro-ins.ru
    • — через личный кабинет Застрахованного лица на официальном сайте Страховщика

  4. В течение 30 дней предоставить в Страховую компанию оригинал заявления на страховую выплату, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии всех необходимых документов для установления факта страхового случая и определения размера страховой выплаты (в случае смерти или инвалидности Застрахованного лица данные действия выполняются его близкими родственниками, законными представителями)

Документы и полезная информация