При наступлении страхового случая:
-
Незамедлительно ставить в известность Эмитента об утрате (утере,
хищении) пластиковой карты или заявить Эмитенту об опротестовании
спорной транзакции
-
Незамедлительно заблокировать карту при получении информации о
несанкционированной им транзакции либо обнаружении факта утраты
карты по любой причине (утеря, хищение);
-
В течение трёх рабочих дней письменно информировать Страховщика о
наступлении события, имеющем признаки страхового случая любым
доступным способом:
- — путем обращения в офис Страховщика;
- — по адресу электронной почты info@euro-ins.ru
-
— через личный кабинет Застрахованного лица на официальном сайте
Страховщика
- В течение 30 дней предоставить в Страховую компанию оригинал заявления на страховую выплату, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии всех необходимых документов для установления факта страхового случая и определения размера страховой выплаты (в случае смерти или инвалидности Застрахованного лица данные действия выполняются его близкими родственниками, законными представителями)