Важная информация для Клиентов. С 16 октября 2023 года приём документов по страховым событиям, осуществляется по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 36, корп. 1 (ст. метро Селигерская, здание АО «Первый Инвестиционный Банк»). Приём ведётся по предварительной записи, график работы Отдела урегулирования убытков пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Дорожим доверием каждого клиента

Обратная связь

 / Обратная связь

Адреса для направления обращений в страховую организацию:

Головной офис ООО РСО «ЕВРОИНС»
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7, этаж 2, помещение 3

Московский филиал (Москва и Центральный федеральный округ)
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2, офис 629
— в форме электронного документа на странице «Направление обращения/претензии»
— позвонив по телефону: +7 (495) 926-51-55

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 107016, город Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
— для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru
— позвонив по телефонам:
300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России)
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) ins-union.ru
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) autoins.ru (по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: request@autoins.ru

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru (по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). В формате в формате передачи информации, предусмотренной на сайте Роспотребнадзора.

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при ее наличии):

— Защита прав получателей страховых услуг осуществляется в соответствии с действующим Гражданским Законодательством Российской Федерации.

Финансовый уполномоченный finombudsman.ru

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.

Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено одним из следующих способов:
— в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: finombudsman.ru;
— в письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3 (до направления обращения финансовому уполномоченному Вам необходимо обратиться с заявлением в финансовую организацию, к которой Вы имеете претензии)

Телефон Службы финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 – звонок по России бесплатный.

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее также – Федеральный закон № 123-ФЗ): начиная с 1 июня 2019 года потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному в отношении всех страховых организаций, которые осуществляют деятельность по ОСАГО, ДСАГО и страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного).

Начиная с 28 июня 2019 года потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному в отношении всех страховых организаций (кроме организаций, которые осуществляют исключительно обязательное медицинское страхование).

Для целей Федерального закона № 123-ФЗ под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Статьей 16 Федерального закона № 123-ФЗ, установлен новый порядок направления обращений потребителей финансовых услуг в страховую организацию.

До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.

Финансовая организация (страховщик) обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования: — в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней; — в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

Ответ на заявление потребителя финансовых услуг направляется по адресу электронной почты потребителя финансовых услуг, а при его отсутствии по почтовому адресу.

Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг, установленных Федеральным законом № 123-ФЗ.

Обращение направляется потребителем финансовых услуг лично, за исключением случаев законного представительства. При направлении обращения законным представителем потребителя финансовых услуг к обращению прилагаются документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

Принятие и рассмотрение обращений финансовым уполномоченным осуществляются бесплатно, за исключением обращений, поданных лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации. В последнем случае рассмотрение обращения финансовым уполномоченным осуществляется за плату в размере, установленном Советом Службы финансового уполномоченного.