Важная информация для Клиентов. С 16 октября 2023 года приём документов по страховым событиям, осуществляется по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 36, корп. 1 (ст. метро Селигерская, здание АО «Первый Инвестиционный Банк»). Приём ведётся по предварительной записи, график работы Отдела урегулирования убытков пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Дорожим доверием каждого клиента

ДМС «Без потерь» при несчастном случае

 /  / ДМС без потерь

Оформите полис онлайн

Выберите необходимые параметры, введите данные о застрахованном и оплатите полис банковской картой

1
Параметры
2
Данные
3
Оплата

Период страхования

3
месяца
6
месяцев
9
месяцев
1 год

Выбор программы

Выбор учётного инициатора

Ваш полис

Полис действует: с - по -

Программа: «ДМС без потерь»

Риски: Травмы, ожоги, отморожения, отравления

Объём покрытия: Амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь без ограничения по числу медицинских услуг

Страховая сумма: 100 000 руб.

Общая стоимость страховки:

Особенности и варианты программы страхования

Программа добровольного медицинского страхования «ДМС без потерь» защитит граждан Российской Федерации и других государств в возрасте от 18 до 70 лет при наступлении несчастного случая. В страховые риски включены травмы, ожоги, отморожения и отравления. В том числе, покрыт риск занятий спортом, кроме участия в профессиональных занятиях спортом, спортивных сборах и соревнованиях.
Организация медицинского обслуживания производится через круглосуточный диспетчерский пульт с привлечением ассистанских компаний МЛДЦ НТ и Express Assist.

Программа представлена в двух вариантах:

— «Комплексная медицинская помощь» (Стандартная программа);
— «Амбулаторно-поликлиническая помощь» (Программа «Лайт»).

С основными особенностями вариантов программы страхования Вы сможете ознакомиться при расчете стоимости полиса в калькуляторе и в разделе «Документы и полезная информация».

Преимущества программы

абмулаторная и
стационарная
медицинская помощь

помощь без ограничения
по числу медицинских
услуг

доступные условия и
возможность краткосрочного
страхования

Что делать при страховом случае?

Что делать, если наступило страховое событие?

При наступлении страхового случая клиенту необходимо обратиться на круглосуточную линию медицинского диспетчерского пульта по телефонам для согласования необходимого объема помощи и направления гарантийного письма в лечебное учреждение:

8 (800) 511-1903

8 (800) 333-8647

8 (495) 926-6281

Без звонка на горячую линию услуга в лечебном учреждении оказана не будет. Медицинская помощь может быть оказана с привлечением ассистанской компании.

Документы и полезная информация