При наступлении страхового случая:
-
Незамедлительно ставить в известность Эмитента об утрате (утере,
хищении) пластиковой карты или заявить Эмитенту об опротестовании
спорной транзакции
-
Незамедлительно заблокировать карту при получении информации о
несанкционированной им транзакции либо обнаружении факта утраты
карты по любой причине (утеря, хищение);
-
В течение трёх рабочих дней письменно информировать Страховщика о
наступлении события, имеющем признаки страхового случая любым
доступным способом:
- — путем обращения в офис Страховщика;
- — по адресу электронной почты info@euro-ins.ru
-
— через личный кабинет Застрахованного лица на официальном сайте
Страховщика
- В течение 30 дней предоставить в Страховую компанию оригинал заявления на страховую выплату, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии всех необходимых документов для установления факта страхового случая и определения размера страховой выплаты (в случае смерти или инвалидности Застрахованного лица данные действия выполняются его близкими родственниками, законными представителями)
Документы на страховую выплату принимаются:
- — Почтой РФ по адресу 109147, г. Москва, ул.Воронцовская, д.35Б, корп.2, оф.634 на имя Е.Д. Судиловской.
Список документов на страховую выплату:
- 1. заявление о событии;
- 2. копия паспорта застрахованного лица;
- 3. копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении или копию протокола об административном правонарушении, или постановление по делу об административном правонарушении, или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении с указанием пострадавших лиц; копию постановления о возбуждении уголовного дела, или копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела либо апостилированный/легализованный документ из соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- 4. выписка по банковскому счету с указанием:
- а) денежных сумм и времени проведения операций на дату возникновения страхового случая;
- б) оборота денежных средств по карточному счету Держателя карты за последние 3 (три) месяца, предшествующие дате заключения договора страхования (для дебетовых карт);
- в) лимита денежных средств, в рамках которого по договору с Эмитентом Держатель карты может приобретать товары или получать услуги (для кредитных карт).
- 5. справка или иной документ, выданный Эмитентом, содержащий информацию о дате и времени блокировки карты;
- 6. подробные письменные объяснения Держателя карты обстоятельств произошедшего события;
- 7. банковские реквизиты;
- 8. документы, подтверждающие уведомление Страхователя о несанкционированном использовании застрахованной банковской карты или ее реквизитов, содержащие дату поступления таких документов Страхователю; копию заявления, поданного Вами Страхователю о несогласии