Европейский индивидуальный сервис

Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки

Главная / Страховой случай / Что делать при страховом случае ВЗР

Если в Вашем страховом полисе указана сервисная компания – Balt Assistance Ltd., Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, одним из нижеуказанных способов.

Позвонить по основным телефонам сервисной службы: + 7 (4012) 605-274, +7 (495) 134-00-35

Позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании:

Отправить смс сообщение на номер: +7 (909) 776-51-97

Отправить сообщение по skype: baltassistans

Отправить сообщение по e-mail: claim@calltravel.eu

При отправке сообщения по смс, e-mail, skype укажите следующую информацию:

Если в течение 20 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Экспресс Ассистанс, Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

Позвонить по основному телефону сервисной службы: +7 (495) 539-30-71 или мобильному телефону: +7 (916) 430-39-19

Позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании: Кипр 357 25-030435 или Россия 8 800 333-03-39

Отправить сообщение по факсу на номер: +7 (495) 539-30-72

Отправить сообщение по skype: express_assist

Отправить сообщение по e-mail: eac@expressassist.ru

Направляя сообщение на электронный адрес, пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию:

РЕКОМЕНДУЕМ! Если Вам не удалось дозвониться по дополнительным номерам телефона, просим воспользоваться основными номерами для связи. В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование оповещения через SMS/skype/e-mail не рекомендуется!

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ! Ваш звонок в сервисную компанию примет русскоговорящий оператор, которому необходимо сообщить:

ВНИМАНИЕ! Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!

Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.

Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки):


Заявление на страховую выплату по страхованию путешественников.

Перейти на страницу «Оформить страховку для выезда за границу».