Департамент добровольного медицинского страхования перешел в работе на новую IT систему, что в результате позволит значительно улучшить качество обслуживания Застрахованных.
Автоматизирована работа не только медицинского пульта, но и основных операционных процессов в Департаменте ДМС.
Автоматизация позволила повысить качество андеррайтинга, сократить время на оформление документации, ведение договоров, организацию медицинской помощи. Медицинская помощь Застрахованных оказывается в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни высококвалифицированными врачами, имеющими высшее образование, опыт работы в обслуживании и взаимодействии застрахованных с лечебными учреждениями.
Все проведенные работы по модернизации Департамента ДМС позволяют обеспечивать и поддерживать высокий уровень качества организации медицинской помощи клиентам ООО РСО «ЕВРОИНС».
Более подробную информацию по данному виду страхования можно посмотреть на странице Добровольное медицинское страхование. Медицинский полис для детей и взрослых