Аналитический центр «БизнесДром» провел исследования и анализ деятельности ООО РСО «ЕВРОИНС» в отношении привлекательности компании как работодателя, а также в рамках оценки качества потребительского сервиса организаций.
Согласно заключению аналитиков, ООО РСО «ЕВРОИНС» присвоена оценка B.hr – высокий уровень привлекательности работодателя. Для исследования использовались следующие критерии:
— наличие корпоративного социального пакета для сотрудников;
— условия труда в офисе и организация рабочего пространства;
— имиджевая стратегия компании и ее прозрачность;
— возможность карьерного роста и условия для развития сотрудников;
— наличие финансовых и иных корпоративных рисков.
На высокую оценку повлияло наличие широкого спектра социальных услуг для сотрудников – гибкий график, ДМС, компенсация затрат на обучение, наличие прозрачной системы карьерной лестницы для специалистов компании, четкое следование стратегии информационной открытости и публичности, отсутствие претензий со стороны регулятора и надзорных органов в открытых источниках.
Оценка качества потребительского сервиса ООО РСО «ЕВРОИНС» — «Знак Качества» — была проведена по следующим критериям:
— репутация, конкурентные позиции, доступность услуг компании, политика работы с претензиями
— раскрытие информации и коммуникации с клиентами и контрагентами
— финансовая устойчивость/надежность организации
— претензии и санкции со стороны регулирующих органов
Аналитики выделяют такие положительные моменты, как высокая позиция в рэнкингах страховых компаний, рост страховых взносов компании и объема страховых премий, узнаваемость бренда и отсутствие негативного информационного фона. Высоко диверсифицированный страховой портфель организации и рост собственных средств позволили присвоить ООО РСО «ЕВРОИНС» уровень А3.