Европейский индивидуальный сервис

Страховой
случай

Что делать при страховом случае?

Ваши действия при страховом случае

Если в поездке с Вами произошел страховой случай, необходимо обратиться в компанию-ассистанс (её контакты указаны на полисе).

Важно знать, что:
— несогласованные расходы не компенсируются;
— связь по skype и e-mail не рекомендована при экстренных ситуациях, воспользуйтесь основными номерами;
— срок обращения для компенсации понесенных расходов составляет 30 календарных дней со дня окончания срока полиса.

Документы для компенсации

Для предоставления компенсации по страховому случаю необходимо предоставить следующие документы:
— паспорт;
— полис;
— заверенные оригиналы медицинских документов с полной информацией о пострадавшем и диагнозах;
— оригиналы рецептов с указанием ФИО и стоимости, квитанции об оплате;
— оригиналы направлений врача;
— иные документы по требованию страховщика.

BALT ASSISTANCE LTD.

Позвонить по общему номеру: + 7 4012 605-274, +7 495 134-00-35
Турция: + 90 850 480 22 58
Греция: + 30 231 220 50 25
Болгария: + 359 554 811 92 или + 359 554 811 88
Польша: + 48 22 188 12 99;


Отправить смс на номер: +7 909 776-51-97;

Отправить сообщение по skype: baltassistans или e-mail: claim@calltravel.eu с указанием ФИО застрахованного, страны пребывания, города и отеля, полного телефон для связи.

ЭКСПРЕСС АССИСТАНС

Позвонить по общему номеру: +7 495 539-30-71
или мобильному телефону: +7 916 430-39-19,
факс +7 495 539-30-72
Кипр: 357 25-030435
Россия: 8 800 333-03-39;

Отправить сообщение по skype: express_assist или e-mail: eac@expressassist.ru с указанием ФИО застрахованного, номера и срока действия полиса, страны пребывания, причины обращения, полного телефона для связи.

BEST SERVICE GROUP

Позвонить по общему номеру: +7 (495) 975-96-45
Таиланд: + 66 60-003-53-48
Вьетнам: + 84 86-940-25-19
Болгария: + 359 800 46032
Греция: + 308 008 48 14 18 (только с Греческих SIM)
Китай: + 86 400-613-41-24
Тунис: + 216 313 99 035
Индонезия: с Индонезийской SIM + 62 7803-321-21-67,
с Российской SIM +7 495 975-96-45

Отправить письмо на E-mail: assistance@bestservice-group.com или
bestservice.assistance@gmail.com

Отправить сообщение по Viber, WhatsApp, Telegram:
+ 66 900-75-85-05

Отправить сообщение по Skype: bestservice.assistance

При отправке сообщения укажите: ФИО, страну пребывания, населённый пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)

AP COMPANIES

Позвонить по общему номеру: +7 495 135 10 37
или +34 931 70 22 86
Австрия: + 43-1-2297180
Болгария: + 359-2-4917023
Хорватия: + 385-21-770715
Чехия: + 420-2-26258134
Финляндия: + 358-9-42599705
Грузия: + 995-32-2470286
Германия: + 49-711-93709491
Израиль: + 972-3-9155759
Италия: + 39-06-90280643
Испания: + 34-93-1702286
Швеция: + 46-8-12111183
Таиланд: + 66-60-0035220
Украина: + 380-44-3610547
США: + 1-516-8333174

Отправить письмо на E-mail: info@ap-companies.com

Отправить сообщение по смс или Viber на номер: +7 905 736 25 86

При отправке сообщения укажите: ФИО, страну пребывания, населённый пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров). Ждите звонка или ответного сообщения от координатора. Если в течение 15 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

LDM

Позвонить по общему номеру: +7 495 544 11 42
Турция: +90-242-324-25-90
Египет, Тунис, ОАЭ, Марокко, Вьетнам, Мексика, Израиль, Иордания, Абхазия: +7-495-133-76-67, +7-495-133-10-86
Таиланд: +66-6-0002-42-30, +7-495-133-76-67, +7 495 133 10 86
Доминиканская Республика: +1 (829) 249 69 11, +7 495 133 7667, +7 495 133 10 86
Индия: +91 95 45 998 531, +91 95 45 998 431
Испания, Андорра: +34 977 172 931
Греция, Кипр: +30 231 118 04 89
Болгария: +35 924 92 85 55

Отправить сообщение по Viber, WhatsApp: +7 985 109 85 77,
+7 915 005 21 10

Вы можете оставить обращение или заказать обратный звонок на сайте www.ldm-assistance.com (операторы свяжутся с вами в течение 5 мин)

Документы и полезная информация